Каталог магнитов

Каталог магнитов

Магнитные улавливатели: колеса без проколов!

Уважаемые клиенты!

 

Сегодня сложно себе представить, какие трудности и препятствия ожидали первых автомобилистов. И дело даже не в надежности техники или отсутствии привычных нам бензоколонок. Проколы шин, из-за отсутствия асфальтированных дорог, случались каждые десятки километров. Сама шина приходила в негодность через пару сотен километров, и ее приходилось выбрасывать. Естественно, вина на то время ложилась на лошадей, точнее на их  отваливающиеся подковы, гвозди от которых усеивали весь путь.  За века, прошедшие до появления автомобилей, дороги оказались буквально усыпаны гвоздями из сотен и тысяч отвалившихся подков. С появлением пневматических шин на автомобилях это стало большой проблемой.

 

С усовершенствованием автомобилей, возрастали и их скорости. Проколы шин теперь вызывали большую опасность для жизни автомобилистов,  ведь устойчивостью тогдашние авто не страдали, центр тяжести у них находился высоко, а о пассивной безопасности производители еще даже и не задумывались. Встал вопрос: "Что делать?". Выходом стали запасные колеса, что ускоряло процесс передвижения, т.к. ранее водителю приходилось заклеивать камеру  проколотого колеса, накачивать шину  прямо на дороге. Поэтому стали возить с собой сразу по два запасных колеса.

 

И все-таки, это не было лучшим решением актуальной проблемы. Необходимо было что-то радикальное.  Начались поиски способов уборки опасного железного мусора с дорог. Самым простым и эффективным выходом стали на тот момент  электромагниты.  На специальный автомобиль установили дополнительный двигатель с генератором для питания мощного электромагнита. Для этого под небольшим грузовиком смонтировали мощный электромагнит, пространство кузова поделили между собой второй бензомотор с генератором — и  появилась возможность убрать опасный металл с автомобильных дорог. Еще в 1957 году газета штата Орегон описывала методичную уборку основных дорог электромагнитами:

 

 

 

Впрочем, окончательно проблема гвоздей на дорогах решилась только после исчезновения с дорог лошадей и повсеместного появления асфальтового покрытия. С него, в отличие от грунтовой дороги, можно было полностью убрать мусор. «Машины, движущиеся со скоростью от восьми до десяти миль в час, убирали дороги, по крайней мере раз в год. Шесть поездок были сделаны в прошлом году на шоссе, и в среднем удалось собрать один фунт металлического лома за каждую милю дороги» - описывалось в газете.

 

В наше время все изменилось. Но данное приспособление на основе магнитов никуда не делись:

 

 

Они изменились: стали более мощными, компактными. Электромагниты заменили на постоянные неодимовые магниты, на основе которых изготавливают, так называемые, магнитные улавливатели (магнитные сепараторы, магнитные ловушки). Сегодня такие магнитные улавливатели имеются на вооружении у дорожных служб, для применения их после природных бедствий или крупных аварий, также их используют для уборки территорий, где кусок металла может привести к большой трагедии (например, на взлетных- посадочных полосах) или там, где вероятность появления металлического мусора особенно высока (промышленные зоны).

 

Мы изготавливаем такие сепаративные системы (магнитные улавливатели) разных типов. Имеющиеся в наличии, вы можете посмотреть и приобрести в нашем магазине магнитов, в разделе "Магнитные сепараторы":  здесь.

 

Также можем предложить изготовление подобных магнитных улавливателей по вашим размерам и для ваших задач. Кроме уборки территории,  их используют и в других промышленных целях (сепарация муки, сахара, чая, комбикормов, зерна, табака; сепарации в жидких средах: вода, масло, сиропы и др.). Все магнитные сепараторы изготовлены из пищевой нержавеющей стали.

 

 

Следите за новостями!

 

 

 

в новости использованы выдержки и фото  из статьи: http://www.oldtimer.ru/retrospective/10006/