Что дает установка активатора:
- Увеличение крутящего момента (обычно на нетурбированных бензиновых авто тяга начинается после 2500 оборотов; здесь с 1200 оборотов).
- Это реально ощущается. Один из тестов - это движение на 5 передаче на холостом ходу. Машина по тяге становится похожей на дизель, что обычно вызывает удивление и непонимание.
- Снижение СО и СН (на авто без катализатора соответствуют показателям на автомобиле с катализатором).
- Чистые свечи и камера сгорания .
- Масло в двигателе значительно дольше не темнеет.
- Удовольствие от езды.
- Уверенный обгон.
- «Совковая» надежность.
- Устройство не требует обслуживания.
- Возможность перехода с 98 на 95 или с 95 на 92 бензин без ущерба для двигателя.
"Смысл магнитного активатора топлива в следующем: в это устройство (активатор) внедряется специальная подборка из вставок диэлектрических материалов, в которых бежит бензин и заряжается со знаком "-" и,естественно, нет нагара в камере сгорания потому, что двигатель является массой, а как известно одноименные заряды отталкиваются друг от друга (заряд топлива и камера сгорания);
То есть, топливо горит внутри камеры, а не по краям. Чем все же уникально наше устройство: тем, что устанавливается один раз на всю жизнь двигателя.
Опыты по трибоэлектрике проводились давно многими учеными и теорий много, но практика - критерий истины.
В общем так, есть устройство,которое дает экономию топлива гарантированно - 10% на всех авто и на некоторых эта цифра больше: "китайцы" и "русские" - цифра достигает 22 %."
Сам активатор достаточно прост в монтаже и может быть вмонтирован в систему подачи топлива самостоятельно. Имеет высокую надежность и, практически вечный ресурс использования.